На данный момент мы работаем в основном в B2B сегменте и в большинстве случаев оплата заказов осуществляется с помощью банковского перевода на расчётный счёт компании.
Оплата на расчётный счёт компании
Подробную пошаговую инструкцию по оплате через расчётный счёт можно найти ниже.
Процедура оплаты на расчётный счёт
- Для начала зарегистрируйтесь на нашем сайте (сделать это можно в Личном кабинете);
- Выберите интересующую Вас продукцию и оформите заказ в интернет-магазине RosDek;
- На Вашу почту придёт автоматический email с подробным описанием заказа;
- В течение часа с Вами свяжется наш менеджер;
- Он поможет расчитать стоимость доставки и уточнит все важные нюансы;
- Затем будет сформирован и выставлен на оплату банковский счёт;
- После поступлении оплаты на Ваш email будут отправленны акты об оплате;
- Выбранные Вами товары передаются транспортной компании для осуществления доставки;
- Мы остаёмся на связи, отслеживаем передвижение и консультируем по всем вопросам вплоть до передачи Вам товара транспортной компанией.
Оплата при самовывозе
Оплата при самовывозе товара со склада компании осуществляется с помощью наличных средств.