Наша история

Как всё началось

В далёком 2008 году ударил сначала финансовый, а затем мировой экономический кризис. Компании и производства массово закрывались. Выжить удавалось немногим.

Именно в это непростое время мы решили взять на себя крайне важную и сложную задачу -
оперативное и стабильное обеспечение бизнеса и производств всем необходимым оборудованием и расходными материалами даже в кризисных ситуациях.

Так началась история нашей компании...

Мы помогли многим компаниям

Пережить тяжёлые времена

Благодаря продуманной системе логистики и умению выходить на самых лучших поставщиков, предлагая при этом наиболее интересные ценовые решения, нам удалось спасти от банкротства приличное число крупных бизнесов.

Так мы осознали, что это как раз то, чем мы должны заниматься - помогать нашим клиентам находить наиболее оптимальные решения по закупке оборудования и расходных материалов.

Последние 5 лет

Стремительный рост и развитие

Мы постоянно работаем над расширением своего ассортимента, контролем качества поставляемой продукции, нашим сервисом и оптимизацией логистики.

Всё для того, чтобы из года в год быть лучшим поставщиком для самых разных компаний.

Перейти в Каталог

Наш подход к работе

Пара причин, почему стоит работать именно с нами.

Всем, кто открывает новое дело, регистрирует предприятия, нужно давать медаль за личное мужество

Владимир Путин

Разделение труда – ключ к эффективному управлению. Эффективное делегирование – высший вид эффективной человеческой деятельности.

Стивен Кови

Прежде, чем думать о решении будущих задач, научитесь справляться с сегодняшними за наименьшее время и с большей эффективностью.

Питер Друкер